Удаление вмятин без покраски Инструмент Обучение Сервис

+7 (812) 958 29 20 +7 (981) 804 71 49 gk_motor@list.ru

Полировка

Полировка кузова автомобиля

Полировка является широким термином для целого ряда процессов, предназначенных для удаления или маскировки дефектов лакокрасочного покрытия. Она значительно улучшает блеск автомобиля при подготовке к нанесению защиты.

Подготовка перед полированием

Качественная подготовка перед полированием - это ключ к достижению потрясающих результатов. Независимо от того, какое защитное покрытие наносится,  добиться хорошего результата без правильной подготовки невозможно. Правильная подготовка включает в себя удаление поверхностных загрязнений с помощью смоляных растворителей и детализирующей глины, оставляя окрашенные поверхности совершенно гладкими. Ряд процессов подготовки автомобиля перед полировкой:

- мойка

- удаление поверхностных загрязнений

- обезжиривание

Что мы понимаем под поверхностными дефектами

Подповерхностные дефекты краски - это любые виды повреждений, которые появляются на самом верхнем слое краски вашего автомобиля и включают в себя царапины, сколы, а также повреждения от химического воздействия. Безусловно, наиболее распространенной формой дефекта подповерхностного слоя являются царапины. Менее распространенной формой дефекта являются голограммы, которые представляют собой линии завихренности.

полировка авто

Они представляют собой круговые узоры мелких царапин, которые напоминают форму паутины (поэтому их иногда называют паутинкой). Они почти всегда являются результатом плохой мойки, и практически гарантированно будут наноситься, если вы используете автоматическую мойку автомобиля (эти вращающиеся щетинки не так мягкие и нежные, как они выглядят).

Популярное заблуждение состоит в том, что, поскольку паутинка всегда появляется в круговых узорах, она, следовательно, должна была быть вызвана круговыми движениями. Это неправда. Причина, по которой царапы кажутся круглыми при наблюдении на солнце или при любой другой форме освещения точечного источника, состоит в том, что острые края мелких царапин, присутствующих в краске, захватывают и отражают свет, излучаемый наружу во всех направления из одной центральной точки. Если вы посмотрите на одну и ту же поверхность под сильно рассеянным источником освещения, вы обнаружите, что мелкие царапины бегут беспорядочно во всех направлениях. Они выглядят округлыми, если смотреть под любым видом освещения точечного источника по вышеуказанной причине.

Какие дефекты можно отполировать

Критически важным в этом вопросе является глубина дефекта на краске автомобиля. Большинство современных лакокрасочных систем состоят из трех слоев: слой грунтовки, затем базовый слой цвета и, наконец, верхний слой прозрачного лака. Слой лака на многих современных автомобилях часто вдвое толще нижнего слоя цвета и предназначен для улучшения внешнего вида, а также для защиты от окружающей среды. Большинство дефектов в виде царапин обычно находятся на поверхностном слое лака и могут быть полностью исправлены полировкой. 

Однако, если дефект проник до слоя краски или грунта, то полировка не поможет, либо частично скроет повреждение. Хорошим методом проверки того, можно ли исправить дефект путем полировки, является тест ногтя. Если вы проведете ногтем по дефекту, и он его цепляет, даже немного, есть вероятность, что он слишком глубок, чтобы его можно было исправить только полировкой.

Авто полирование

Как можно исправить дефекты

Дефекты лакокрасочного покрытия могут быть исправлены одним из двух способов. Во-первых, это можно сделать путем агрессивной (абразивной) полировки до тех пор, пока дефект больше не будет виден. Однако при этом удаляется часть прозрачного покрытия (лака). Преимущество этого метода заключается в том, что дефект удаляется, но недостатком является то, что такое действие может нарушить целостность прозрачного покрытия, особенно если оно проводится на регулярной основе.

Второй вариант заключается в том, чтобы уменьшить степень тяжести дефекта путем мягкой полировки, а затем скрыть или замаскировать оставшуюся часть, прежде чем наносить защитное покрытие. Это, без сомнения, более безопасный вариант, но недостатком является то, что исправление является лишь временным.

Жесткость лакокрасочного покрытия значительно различается между марками автомобилей. Поэтому твердость краски должна правильно учитываться при полировке, поскольку в противном случае могут быть выбраны совершенно неподходящие материалы , которые либо удаляют слишком много краски, либо оказываются полностью неэффективными. В центре АвтоЮвелир используются только качественные  материалы ведущих мировых производителей 3M, Menzerna, Rupes.

Полировка цена

Процесс полировки включает в себя несколько шагов обработки высококачественными материалами и требует пристальное внимание к каждой детали автомобиля. Поэтому качественная полировка автомобиля не может быть произведена в очень короткие сроки. Использование правильных материалов и методов работы гарантирует безупречный вид вашему автомобилю.

Полировка СПб

Специалисты компании Автоювелир Санкт-Петербург являются экспертами в области локального ремонта автомобиля. Мы сделаем ваш автомобиль блестящим! Полноценная полировка будет стоить от 7000 р. в зависимости от размера и модели автомобиля и подходит для любого цвета краски. Весь процесс занимает от 6 часов до трех дней в зависимости от размера автомобиля и выбранного метода полировки.

Наши контакты

Позвоните нам +7 911 123 23 80